3

Ольга_Алексеевна.jpg?1614319159       

Образование

1998г. Усолье-Сибирское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах квалификация учитель начальных классов

IMG_20210224_171732.jpg?1614434387

2012 г. Г. Иркутск Федеральное Государственное Бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Восточно – Сибирская государственная академия образования» Квалификация организатор – методист дошкольного образования по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования»

IMG_20210224_171648.jpg?1614434511 

Повышение квалификации

2017г. г. Иркутск Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский региональный колледж педагогического образования» дополнительная профессиональная программа «Методические подходы к реализации содержания дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС. (96 часов)

 

2020г. г. Иркутск Общество с ограниченной ответственностью дополнительная профессиональная программа «Современные Технологии Безопасности» (36 часов)

2020 г. Сертификат АНО «Восточно - Сибирское региональное агентство развития квалификации» об участии в семинаре – практикуме: «Использование технологических карт в планировании образовательного процесса в ДОО на основе деятельностного подхода» (16 часов)

2018 г Деловая программа БМСО-2018 «Доступность. Качество. Непрерывность» Совершенствование профессиональных педагогических компетенций (4 часа)

2019 г Практико – ориентировочноый семинар:

«Реализация парциальной модульной программы «STEM – образование детей дошкольного и младшего дошкольного возраста» (8 часов)

2020 г Семинар- практикум «Методический конструктор разработки и оформления образовательных программ дошкольного образования» «Научно-исследовательский институт психологии» АНО НИИП (8 часов)

2022г. ООО "ЦПО" "Формула безопасности"  "Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО" ( 72 часа)

Удостоверение по ПК Патр. восп. Заказ 8053 0001

2023г. ООО "Московский институт профессиональной переподготовки и повышение квалификации педагогов" " Образовательные технологии для работы с детьми с ОВЗ в общеразвивающем детском саду" (108 часов) 

Курсы ОВЗ

Достижения

         1  РМО 2022  РМО 2023
Успехи 

  Министерство образования Иркутской области  Распоряжение от 7.07.2023г. № 55 -216 - мр-н смотреть

       Министерская благодарность  Методическая разработка   Юный Фермер  Мамины сказки  

      Благодарственное письмо Матяевой  ГТО

 IMG_20210224_171122.jpg?1614438739     ШАШКИ Зимние чудеса  Сертификат РШ РППС  Юный фермер

Эссе   

       Много на свете хороших профессий, но я знаю, моей не найти интересней. Эта мысль  присутствует на протяжении моей деятельности.  Работая в детском саду, я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, но с каждым днём всё больше убеждаюсь, как нелегко воспитывать детей.

За время моей работы судьба свела меня с прекрасными людьми. У более опытных и старших педагогов училась и учусь нелёгкому мастерству, ведь быть воспитателем, огромная ответственность, такой труд по плечу только тем, кто любит детей и предан своей профессии.

Я на работу в детский сад
Пришла совсем ещё девчонкой,
И мне открылся дивный клад
Весёлый, шумный, звонкий.

Мир непоседливых, пытливых,
Доверчивых и озорных
Впустил меня к себе однажды,
И в жизни не предать мне их.

Бегут часы, проходят годы,
А я, как прежде молода,
Прогулки, игры, хороводы,
В душе моей весна всегда.

Мне доверяются секреты
Поются песни для меня.
Я благодарна им за это,
За то, что в этот мир пришла!

     Профессия воспитатель - это не только профессия – это призвание. Воспитатель – это первый человек после мамы,  который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели – это люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят в свой мир.  

Воспитатель – это и педагог, и психолог, и доктор. Дети, приходя в детский сад, хотят, чтобы их здесь всегда очень ждали, крепко любили, понимали; хотят чувствовать себя уверенными, защищенными.

Воспитатель – это певец, музыкант, актер, фокусник… потому, что все дети любят слушать сказки и колыбельные песни перед сном, смотреть представления и хотят сами участвовать в них. Воспитатель – это экскурсовод, исследователь, ботаник и биолог, энциклопедист… потому, что дети с удовольствием гуляют, наблюдают, экспериментируют, думают и любят задавать много вопросов. Воспитатель – это архитектор, конструктор, художник, скульптор… потому, что дети всегда готовы созидать.      

Подобрать ключик к сердцу каждого ребенка,вселить в него веру, надежду, любовь, научить его не бояться жизненных трудностей, а преодолевать их , быть щедрым в проявлении своих чувств- в этом, пожалуй, и заключается моя педагогическая философия.

Чтобы заразить детей добротой , мы сами должны чувствовать тепло в своей душе. Чтобы воспитать человека, надо самому чувствовать себя человеком в лучшем смысле этого слова, ибо « уча других, мы учимся сами»  У меня прекрасная миссия - дарить свою любовь детям.  Как говорил Л.Н. Толстой: "Любить - это значит жить жизнью того, кого любишь" В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно ходишь в детский садик к детям.   Я - счастливый человек! Я люблю детей! Я думаю о детях, забочусь о них - это самое прекрасное чувство. «Уча других, учусь сама». Верю в талант и творческие силы каждого ребёнка! 

На земле каждый день рождается множество людей, но лишь единицы становятся знаменитыми.

Возможно, мне не суждено совершить подвиг, стать всемирно известной, сделать великое открытие или полететь на Марс. Мне это и не важно. Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть- своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей страны, а кто –то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг. Я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я вложила в каждого своего воспитанника свой труд, частичку своей души и сердца.

Мои педагогические находки 

Материалы VIII Байкальских родительских чтений от 15.02.2019 г Троица образования : Педагог - обучающийся - родитель Публикация : Музейная педагогика как средство формрования духовно - нравственных ценностей дошкольников стр 422. 

Социально - значимый проект "Космос глазами детей", посвященный 60- летию первого полета человека в космос для детей старшего дошкольного возраста

Проект "Театр - волшебный мир для детей"

Проект " Мини музей "Русская изба"

Коллегам и родителям 

 Словесные игры для малышей

Консультация для родителей по ПДД

Технологическая карта "Моя дружная семья"

Фольклор :

Для Вас Коллеги:

Консультация: Роль фольклора в развитии детей дошкольного возраста

Картотека детского игрового фольклора

Сборник речевых игр на основе детского фольклора для детей младшего дошкольного возраста

Технологическая карта НОД "Теремок" в младшей группе

Презентация "Русское народное декоративно - прикладное искусство"

Для Вас родители:

Консультация "Роль сказки в развитии ребёнка"

Анкета "Устное народное творчество вашего ребёнка"