Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Уважаемые родители и посетители сайта!
С целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации педагогический коллектив и администрация образовательной организации готовы ответить на интересующие Вас вопросы, принять во внимание Ваши предложения, направленные на улучшение работы учреждения.
 Вы можете обратиться к администрации ДОУ любым удобным для Вас способом:
*по телефону: 8 (39543) 27332
* по электронной почте: E-mail:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
* через сайт ДОУ:  http://mdou15.uoura.ru/ через форму обратной связи
* через отделение Почты России отправить письменное обращение по адресу: 665474, Иркутская обл., Усольский район,  п.Мишелёвка, ул.Тимирязева, 40
* обратиться к администрации детского сада в часы приема 
 
 
Личный приём граждан
Личный прием граждан в МБДОУ  Детский сад № 15 "Родничок" проводят заведующий, старший воспитатель. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации ДОУ, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Личная передача заявителями письменных обращений осуществляется через кабинет делопроизводителя по адресу:
ул.Тимирязева, 40
График работы делопроизводителя:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница – с 08.00 до 16.00
Телефон для получения устной справочной информации:
 8 (39543) 27332 в часы работы с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00
Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу:
665474, Иркутская обл., Усольский район,  8 (39543) 27332
Электронные обращения направляются по официальному адресу электронной почтыЭтот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
посредством сайта ДОУ: через форму обратной связи
  • Предложение — может содержать пожелание и (или) рекомендацию(и) по совершенствованию улучшению: организации отдельных видов/направлений деятельности детского сада; локальных актов и др.
  • Заявление — содержание документа может быть направлено на запрос о предоставлении: какой-либо информации; каких-либо документов и др.
  • Жалоба — содержание документа может касаться: нарушений сотрудниками детского сада норм действующего законодательства; организации питания; создания психологического климата и др.
  • Устное обращение - может содержать вопрос, пожелание и (или) рекомендацию(и) по совершенствованию/улучшению организации отдельных видов/направлений деятельности детского сада; локальных актов
При обращении необходимо четко назвать свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес проживания и подробно изложить суть обращений.
В течение 1 - 3  рабочих дней обращение будет зарегистрировано и направлено для рассмотрения должностным лицам в соответствии с их компетенцией. В случае, если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе телефонного звонка.  В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Сроки рассмотрения обращения до 2 недель. 
 
Письменное  обращения посредством  почтовой связи  или электронной почты
В  МБДОУ  Детский сад № 15 "Родничок" можно обратиться по вопросам сферы его деятельности, установленными Уставом. через любое почтовое отделение, отправив письмо на адрес: 665474, Иркутская обл., Усольский район, п.Мишелёвка,  ул.Тимирязева, 40
  
Обращаем внимание!
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде) либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются.
Ответ на обращение не дается, если:
В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не подлежат рассмотрению  в которых:
  • содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • текст не поддается прочтению;
  • не указана фамилия гражданина, направившего обращение
  • обжалуется судебное решение;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
О данном решении автор обращения уведомляется в 5-дневный срок по адресу указанному в обращении.
Регистрация письменных обращений производится в течение одного дня с даты поступления обращения в МБДОУ  Детский сад № 15 "Родничок" .
Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте). При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие организации либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Информация о персональных данных авторов обращений, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

 

Обращения на сайт ДОУ

Сервис "Форма обратной связи" является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в МБДОУ  Детский сад № 15 "Родничок"
Пожалуйста, прежде чем направить электронное обращение, внимательно ознакомьтесь с информацией о порядке оформления, приема и рассмотрения обращений:
  • Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт, регистрируются и рассматриваются в соответствии с  Положением «О порядке рассмотрения обращений граждан».